Позавчера поехали в к-рауту покупать ламинат в комнату. Когда приехали, оказалось, что нужной нам модели сейчас нет в наличии, надо заказывать (привезти обещали к субботе). При этом при заказе необходимо внести 100% стоимости заказываемого товара. Поскольку на ламинат там сейчас акция, решили не тянуть (чтобы она не закончилась) и согласились на предложенный вариант. Составили договор и пошли оплачивать на кассу. Каково же было наше удивление, когда озвученная кассиром сумма оказалась на 1500 р. с небольшим больше, чем должно было быть! После довольно длительного разбирательства выяснилось, что из-за "внутренней ошибки в системе" товар пробивается по полной стоимости, без учета скидки по акции. Это просто Патэрсон какой-то (там постоянно продают по цене, которая выше, чем указанная на ценнике, поэтому стараюсь не ходить туда). В итоге, взяли у меня номер телефона, сказали что позвонят, когда ошибка будет исправлена.
А я продолжаю радоваться, что по математике у меня в школе была 5 и считать, считать, считать...
UPD. Вчера позвонили, сказали, что всё в порядке можно заказывать. Сегодня опять пойдем.
А я продолжаю радоваться, что по математике у меня в школе была 5 и считать, считать, считать...
UPD. Вчера позвонили, сказали, что всё в порядке можно заказывать. Сегодня опять пойдем.